суббота, 5 мая 2018 г.

МОИ ПОДАРКИ на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ / ЧТО МНЕ ПОДАРИЛИ? Обзор моего нового туалетного (Будуарного) столика

МОИ ПОДАРКИ на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ / ЧТО МНЕ ПОДАРИЛИ? Обзор моего нового туалетного (Будуарного) столика

ТОП САМЫХ любимых вещей школьницы КОТОРЫЕ на каждый день Что в моей косметичке Новый рюкзак и пенал
https://youtu.be/E328JNNSJRg
26 июля 2017 года мне исполнилось 10 лет. Огромное всем спасибо за поздравления, мне очень приятно.
В этом видео я покажу мои подарки на День рождения. Мой самый главный подарок от родителей и близких - это туалетный столик. Мечта каждой девочки. Также смотрите обзор и на другие мои подарочки.

Много интересных фоточек на моей страничке в instagram - https://www.instagram.com/dianamailo/

Поддержите нас и подпишитесь на канал Dili Play чтобы не пропустить новые видео https://www.youtube.com/channel/UCS-_94qsFjXIn6Rp7AjMnVQ

Наш второй канал с играми DiLi Play Games
https://www.youtube.com/channel/UCp1gq16VTGTuyE2DIRnfxJQ

Интересный развлекательный канал для детей Дяб Дяба https://www.youtube.com/channel/UCqVGn_1cihOL2gleNLLq2XQ
Мои Новогодние подарки под ёлкой в Новогоднюю ночь 2018. Встречаем Новый Год. Подготовка к празднику. Сюрприз Бокс - "ZetBox" Каждому по подарку ЧТО ТАМ ВНУТРИ? РАСПАКОВКА СЮРПРИЗОВ Конкурс для зрителей. ВЛОГ Five Night at Freddy Challenge FNAF. Back to school. Снова в школу. К 1 сентября готова. Моя канцелярия. DIY - как украсить карандаш. Что мне подарили на день рождения | Мои подарки | Лиза Любарская. Как мы отметили праздник! Джессика убежала!!! ПАСХАЛЬНЫЙ ВЛОГ. Моя пасха в этом году. КУКЛЫ ЛОЛ Конфетти Поп ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОКСИ ЛОЛ ПИТОМЦЫ 2 волна Мультик про игрушки | Julicat (0+). МОИ ПОДАРКИ! Влада тратит свои деньги на шоппинг. Мои покупки! сумочку и украшения. Милана РАЗБУДИЛА ВСЕХ УТРОМ РАНО или как Милана Выбирает Игрушки в магазине! Скетч от Family Box. Покупки к Новому Году. Новые игрушки. Наряжаем ёлку 🎄 и украшаем дом к Новому Году Большая хлопушка. ВЛОГ: МОИ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РАСПАКОВКА ☆ ПОДАРКОВ ☆ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ☆ 8 ЛЕТ. МОИ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОДРУГИ! Barvina. Камиль ПРОГУЛЯЛ ШКОЛУ! Кто Во ВСЕМ ВИНОВАТ? Для Детей kids children. Розыгрыш родителей против Розыгрыша дочки Видео для детей Арина Пиксель. Остались ДОМА ОДНИ! Кто к НАМ ПРИЕХАЛ??? Для Детей kids children. Настольная игра Мышиная возня эмоциональный игровой челлендж Как играть в игру Мышиная возня Обзор. ПОДАРКИ на День Рождения: волшебное кольцо, тамагочи, Instax, monster high, косметика, распаковка. Мои ПОДАРКИ на день рождения! Мои подарки мечты! Утро, Влада, часть 1. Няшное ВСКРЫТИЕ Красти Бокс / Распаковка Обзор Коробок с Подарками. 24 странных лайфхака, которые облегчают жизнь. ТОП САМЫХ любимых вещей школьницы КОТОРЫЕ на каждый день Что в моей косметичке Новый рюкзак и пенал. Влог. Еду к бабушке 1000 км Рум тур по будке Немецкой Овчарки Смурфы Затерянная деревня в Хеппи Мил. МОИ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 9 ЛЕТ / GIANT LOL Surprise #Куклы ЛОЛ / LOL Dolls. Конкурс для подписчиков. Дарим настольную игру НЛО Фермер. Как играть в НЛО Фермер Весёлый челлендж. Влог. Едем на свадьбу 18 часов в поезде Мой наряд и причёска на свадьбу. Большой аквариум с рыбками. Машинки в песочнице LIVE 🔴| Мультфильмы для детей про машинки. МОИ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ|| АЙФОН 7?. День Рождение МИЛАНЫ забираем КОТЕНКА гости ТОРТ и много ПОДАРКОВ необычное МОРОЖЕННОЕ. 3 МАРКЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ с мамой и сестрой Какой получится Сосед с игры Привет Сосед в 3 MARKER CHALLENGE. Весёлый ЧЕЛЛЕНДЖ с подружками - Плюющийся Верблюд. Смешная настольная игра для компании Как играть?. День Рождения Адеки! 🎁 #Персику5лет 🎈 Birthday party Adeka Persik 🎉 Розочка Тролли ожила!. День рождения Кати 4 года Шоколадные туфли Лабутэны / Шикарная машина Порше / Мир Сильваниан Фэмилис. Холодное сердце: Эльза Анна и Олаф едят фасоль Летние приключения в игре на троих! Выполняем вызовы. МОИ ПОДАРКИ +100 НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Часть 1 My birthday presents Part 1. ЧЕЛЛЕНДЖ #5 Угадай Слово По Смайликам Эмоджи / Emodji Challenge. Мои Подарки На День Рождения. МОИ ПОДАРКИ💖 ПРАНК над БРАТОМ/ Влог ПОКУПКИ/ День рождения. Настольная игра в Ассоциации ВЕСЁЛЫЙ и эмоциональный игровой челлендж. Как играть? Основные правила. КОСМИЧЕСКАЯ ЕДА против ОБЫЧНОЙ ЕДЫ (Челлендж) // Astronaut Food VS Real Food Challenge. КУКЛЫ ЛОЛ В ТЕМНОТЕ. КУКЛЫ ЛОЛ ШКОЛА #МУЛЬТИКИ НОВЫЕ #ЛОЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий